восточные сладости на фруктовой основе

восточные сладости на фруктовой основе

восточные сладости на фруктовой основе
ремонт окон набережные челны

Предыдущая часть была не сильно раскрученным брендом, хотя и выглядела на отлично (в её размерах конечно). Ничего необычного, но и нареканий нет. В сиквеле, который выйдет в 2014 году , будут грандиозные изменения. Во-первых, сам движок – он не устраивает инвесторов, поэтому будет переписываться с нуля. Во-вторых, игровой мир будет генерироваться из допустимых ему возможностей при использовании материалов наработок и большим генератором случайных событий. Что это значит? Очень просто – разработчики зададут число миллиард – и появится именно столько галактик, по сто планет в каждой. Вы только представляете размеры вселенной? А если ещё по всем её местам раскинуть уникальные штуки, корабли и миссии… Проходить можно слишком долго! Тем самым разработчики стирают границу конца. Далее о кораблях в Elite: Dangerous 2014 года . Их не всех ещё сделали, но при правильной спонсорской поддержке планируется вместо пятнадцати стандартных выпустить двадцать пять. И плюс апгрейд по всем параметрам. Опять увеличиваются игровые возможности. Сюжет конечно ещё и близко не лежал на листах продюсеров, но по заявлению разработчиков не сильно будет уходить от первой части. Игра же останется экономическим симулятором с элементами онлайн космической стратегии. Так же планируется устроить настоящие эпические бои в космосе, добавив к ним нереальной анимации. Всё должно выглядеть красиво, но времени у них очень мало. Остаётся только надеяться. Первые версии появятся только на PC, после уже будут работать над парированием на Mac. Ещё стоит заметить одну важную вещь – создание собственного внутреннего экономического аукциона, с помощью которого игроки смогут покупать и продавать игровые ценности за настоящую валюту. Служит ли это для легализации продаж или как ещё один этап заработка на игре никто сказать не может, но факт остаётся фактом.















Related Posts